Правила участия в Программе лояльности «Soma»


1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют условия и порядок участия в Программе лояльности ресторана «Soma». С момента регистрации в Программе лояльности Клиент вступает во взаимоотношения с Оператором Программы, полностью и безоговорочно принимает настоящие Правила, обязуется их выполнять и получает доступ к специальным предложениям в соответствии с настоящими Правилами. Правила размещаются на Сайте: https://soma.moscow/, а также в других источниках по усмотрению Оператора.
1.2. Программа не регулирует приобретение товаров/услуг и не является договором купли-продажи. Программа направлена на привлечение клиентов в ресторан «Soma».
1.3. Программа действует на территории Российской Федерации в ресторане «Soma», расположенном по адресу г. Москва, Петровский бульвар, д. 14.
1.4. Программа действует с момента ее запуска и до полной её отмены по решению Оператора. Программа может быть изменена или отменена в любое время по решению Оператора с момента размещения на сайте Программы соответствующего изменения или сообщения о полной приостановке действия Программы.
1.5. Принимая настоящие правила и становясь Участником Программы лояльности «Soma», Клиент соглашается с Политикой конфиденциальности обработки персональных данных, изложенной по адресу: https://soma.moscow/loyalty.

2. Термины и определения
2.1. Программа лояльности «Soma» (Программа) — бонусная программа ресторана «Soma», позволяющая ее участникам копить и списывать баллы, а также получать доступ к специальным предложениям Оператора.
2.2. Оператор Программы — лицо, обладающее правами по управлению и развитию Программы и обеспечивающее предоставление Участникам Программы доступ к специальным предложениям, предусмотренным настоящими Правилами, а именно Общество с ограниченной ответственностью «Митинг Рум».
2.3. Клиент (Участник Программы) — физическое лицо, допущенное Оператором к участию в Программе в соответствии с настоящими Правилами и являющееся гостем, оформляющим заказ в ресторане «Soma».
2.4. Электронная карта — виртуальная карта, выдаваемая каждому Участнику Программы, подтверждающая статус Участника Программы, а также предоставляющая доступ к информации о балансе его бонусного счета, право на получение скидок в ресторане «Soma».
2.5. Бонусный балл — условная единица, зачисляемая Участнику за приобретение товаров и/или услуг у Оператора в соответствии с Правилами, а также при выполнении Участниками иных условий, определенных Оператором.
2.6. «Wallet» — приложение для мобильных устройств, содержащее сервис для хранения билетов, купонов на скидки, карт лояльности и других инструментов, необходимых для участия в Программе.
2.7. Сайт — веб-сайт ресторана «Soma» https://soma.moscow/.

3. Регистрация в Программе лояльности «Soma»
3.1. Для участия в Программе лояльности «Soma» необходимо зарегистрироваться и установить Электронную карту на мобильный телефон.
3.2. Зарегистрироваться в Программе лояльности Soma можно в ресторане «Soma», отсканировав QR-код, предоставленный сотрудником ресторана «Soma», и перейдя по ссылке на страницу регистрации.
3.3. Для регистрации необходимо внести следующие данные: имя, фамилия, дата рождения, номер мобильного телефона, адрес электронной почты Клиента.
3.4. Для завершения регистрации необходимо установить Электронную карту «Soma» в «Wallet».
3.5. Один Клиент может зарегистрировать одну Электронную карту в Программе лояльности «Soma».
3.6. Датой начала участия в Программе является дата регистрации и оформления Электронной карты.
3.7. Срок действия Электронной карты не ограничен.

4. Условия Программы лояльности «Soma»
4.1. Программа лояльности «Soma» позволяет Клиентам накапливать Бонусные баллы, оплачивая заказы в ресторане «Soma», а также оплачивать Бонусными баллами часть заказа в ресторане «Soma».
4.2. Накопленными Бонусными баллами можно оплатить до 25% от суммы заказа в ресторане «Soma». Один Бонусный балл равен одному рублю.
4.3. Действие Бонусных баллов не распространяется на вина по бутылкам из винной карты ресторана «Soma». При заказе бутылки любого вина невозможно накопить или списать Бонусные баллы. При этом действие Бонусных баллов распространяется на бокальные позиции из винной карты ресторана «Soma».
4.4. Бонусные баллы Клиента не сгорают, уровень Клиента бессрочный.
4.5. При условии вступления в Программу лояльности Клиент имеет право получить в свой день рождения в подарок бутылку коктейля от ресторана «Soma» объемом 0,75 литра, а также имеет право воспользоваться скидкой 15%. Скидка действует в день рождения, указанный Клиентом при регистрации, а также 3 дня до дня рождения и 6 дней после дня рождения. Для получения скидки 15% в ресторане «Soma» Клиент должен предъявить Электронную карту сотруднику ресторана. В ресторане «Soma» Клиент может воспользоваться скидкой на день рождения один раз.
По стандартным правилам ресторана «Soma» при обслуживании компании от 8 гостей взимается дополнительный сервисный сбор в размере 10% от суммы счета.
4.6. Скидка в честь дня рождения Клиента или любая другая скидка, предоставляемая в рамках Программы лояльности, не суммируется с другими скидками в ресторане «Soma», а также не распространяется на бутылочные позиции из винной карты ресторана «Soma».
4.7. Каждый Клиент, зарегистрированный в Программе лояльности, получает индивидуальную Электронную карту, которую запрещено передавать третьим лицам и можно использовать только Клиенту, оформившему данную Электронную карту.

5. Уровни Программы лояльности «Soma»
5.1. Уровень накопления Бонусных баллов зависит от уровня Клиента в Программе:
- первый уровень: с каждого заказа Клиент может накопить Бонусными баллами 5% от суммы заказа;
- второй уровень: с каждого заказа Клиент может накопить Бонусными баллами 7% от суммы заказа;
- третий уровень: с каждого заказа Клиент может накопить Бонусными баллами 10% от суммы заказа.
5.2. Перейти на следующий уровень Программы можно в любой момент, накопив определенную сумму всех совершенных заказов в ресторане «Soma» с момента регистрации в Программе.
5.3. Для перехода с первого уровня второй на уровень общая сумма заказов Клиента с момента регистрации в Программе должна составить 100 000 рублей. Для перехода со второго уровня на третий уровень общая сумма заказов Клиента с момента регистрации в Программе должна составить 300 000 рублей.

6. Правила накопления и списания Бонусных баллов
6.1. При условии вступления Клиента в Программу накопление Бонусных баллов происходит автоматически.
6.2. При заказе в ресторане «Soma» Клиенту предлагается воспользоваться Бонусными баллами и оплатить ими часть заказа.
6.3. Для накопления и списания Бонусных баллов в ресторане «Soma» Клиенту необходимо предъявить Электронную карту в «Wallet» официанту перед оформлением кассового чека для оплаты заказа.

7. Условия обработки персональных данных
7.1. Оператор обрабатывает персональные данные Участника в целях исполнения Правил Программы, а именно в целях: регистрации в Программе; осуществления условий, предусмотренных Программой; предоставления уведомлений и информации (рекламы) о товарах и/ или услугах, о проводимых рекламных акциях Оператора, которые могут представлять интерес для Участника, а также в целях предоставления информации о персональных предложениях Оператора; отслеживания изменения потребления; сегментации для целей участия в Программе; рекламного профилирования для целей Программы; улучшения пользовательского опыта, качества обслуживания, разработки новых сервисов и услуг, предоставляемых в рамках Программы; проведения опросов, статистических и маркетинговых исследований; обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества, подтверждения достоверности и полноты предоставленных Участником данных; обработки запросов, заявок и жалоб от Участника. Оператор имеет право поручать обработку всех персональных данных, указанных Участником при регистрации в Программе, третьим лицам любым способом в вышеуказанных целях.
7.2. Состав персональных данных, обрабатываемых Оператором Программы, Партнером для целей реализации Программы: имя, фамилия, дата рождения, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, mac-адрес, гео-позиция, IDFA, Google Advertising ID, файлы-cookie, данные о совершенных покупках, данные об использовании Бонусных баллов, данные Электронной карты, данные об изменении потребления, данные об обращениях, претензиях и жалобах.
7.3. Оператор получает персональные данные непосредственно от Участников при регистрации в Программе, а также в ходе исполнения Правил Программы и/или создает их самостоятельно и/или получают от третьих лиц.
7.4. Участник несет ответственность за корректность и достоверность персональных данных указанных им при регистрации в Программе. При изменении персональных данных, указанных при регистрации в Программе, Участник обязан незамедлительно уведомить Оператора посредством обращения на адрес электронной почты somarule@gmail.com. Неблагоприятные последствия, связанные с неуведомлением Оператора об изменении персональных данных Участника, полностью лежат на Участнике. Оператор не будет нести ответственности за невыполнение обязательств, предусмотренных Правилами, возникших по вине Участника, в т.ч. в случае не уведомления Оператора об изменении персональных данных Участника.
7.5. Способы обработки персональных данных: любые действия (операции) с персональными данными как с использованием, так и без использования средств автоматизации, включая сбор, получение, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение анализ, сравнение, использование, блокирование, удаление, уничтожение.
7.6. Оператор обрабатывает персональные данные Участника в соответствии с Политикой конфиденциальности обработки персональных данных, изложенной по адресу: https://soma.moscow/confidentiality. Принимая настоящие Правила и становясь Участником Программы, Клиент соглашается с Политикой конфиденциальности обработки персональных данных
7.7. Срок обработки персональных данных: с даты регистрации в Программе до достижения целей обработки персональных данных на период действия Программы или участия в ней.

8. Прочие условия
8.1. Оператор Программы вправе вносить любые изменения в перечень товаров и услуг, в отношении которых начисляются Бонусные баллы, и изменять количество Бонусных баллов, которые Клиенты получают в результате приобретения таких товаров и услуг. Информация о таких изменениях размещается на Сайте.
8.2. Клиент, участвующий в Программе, предоставляет Оператору Программы право на проведение рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, электронной почты, почтовой связи, телефонной связи, push-уведомлений. Участник может отказаться от получения рассылок, направив соответствующее уведомление на адрес электронной почты: somarule@gmail.com.
8.3. Бонусные баллы не имеют наличного выражения и не предоставляют право на получение их в денежном эквиваленте.
8.4. Оператор Программы вправе прекратить участие в Программе любого Клиента и заблокировать Электронную карту без уведомления в случаях, если Участник:
– не соблюдает правила участия в Программе лояльности;
– злоупотребляет какими-либо правами, предоставляемыми в рамках Программы лояльности;
– предоставляет информацию (сведения), вводящую в заблуждение Оператора, либо не соответствующую действительности.
В случае прекращения участия по указанным выше основаниям Бонусные баллы Клиента аннулируются.
8.5. Участник вправе прекратить свое участие в Программе в любое время путем направления Оператору письменного уведомления о прекращении участия. Указанное письменное уведомление составляется в свободной форме, должно содержать номер Электронной карты, номер телефона Клиента, указанный им при регистрации, подпись Клиента, и направляется по адресу электронной почты Оператора: somarule@gmail.com. После получения уведомления Оператором участие в Программе данного Клиента прекращается, а Бонусные баллы аннулируются.
8.6. В случае, если зафиксирован факт покупки товара или услуги в ресторане «Soma» по Электронной карте, но ввиду технического сбоя начисление Бонусных баллов не произошло, Оператор Программы осуществляет восстановление Бонусных баллов этого Участника.
8.7. Оператор вправе в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящие Правила.
Клиенты, участвующие в Программе лояльности, обязуются самостоятельно отслеживать внесение изменений и дополнений в Правила, размещающиеся на Сайте: https://soma.moscow/loyalty. Совершение Клиентом действий, направленных на получение скидок после вступления в силу новой редакции Правил, является подтверждением согласия Клиента с новой редакцией Правил.
8.8. Оператор вправе в одностороннем порядке приостановить или прекратить реализацию Программы в любое время по своему усмотрению. Информация о приостановлении или прекращении реализации Программы доводится до Клиента не менее чем за 14 (четырнадцать) календарных дней до предполагаемой даты приостановления или прекращения Программы (срок уведомления) любым из следующих способов: путем размещения соответствующей информации на Сайте, в маркетинговых материалах, предоставляемых Клиенту.
8.9. В случае приостановки действия Программы Оператор не производит начисление Бонусных баллов, а также приостанавливает исполнение своих обязательств, предусмотренных настоящими Правилами.
8.10. Участвуя в Программе, Клиент соглашается с получением от Оператора сообщений по электронной почте, SMS, телефону, через push-уведомления и другие каналы.
8.11. Если по тем или иным причинам одно или несколько положений Правил будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений Правил.
8.12. Правила регулируются и толкуются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вопросы, не урегулированные Правилами, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.13. Все споры между Оператором и Участником в рамках участия в Программе разрешаются путем проведения переговоров.
В случае если спор, возникший между Оператором и Участником, не может быть урегулирован в процессе переговоров, он разрешается в соответствии с законодательством Российской Федерации в суде по месту нахождения Оператора.